Политика в области обработки персональных данных

Политика в области обработки персональных данных

ПОЛИТИКА ООО "ФИРМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" В ОБЛАСТИ ОБРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. Общие положения

1.1 С целью обеспечения выполнения норм федерального законодательства (№ 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006), Компания считает важнейшей задачей - обеспечение легитимности обработки и безопасности персональных данных в бизнес-процессах Компании. Для решения данной задачи в Компании введена, функционирует и проходит периодический пересмотр (контроль) система защиты персональных данных.

1.2 Обработка персональных данных в Компании основана на следующих принципах:

— законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;

— соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании;

— соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

— достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

— легитимности организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных;

— непрерывности повышения уровня знаний работников Компании в сфере обеспечения безопасности персональных данных при их обработке;

— стремления к постоянному совершенствованию системы защиты персональных данных.

2. Цели обработки персональных данных

В соответствии с принципами обработки персональных данных, в Компании определены состав и цели обработки:

— подбор кандидатов на вакантные должности;

— обеспечение трудовой деятельности работников;

— заключение, сопровождение, изменение, расторжение договоров и исполнение договорных обязательств;

— исполнение требований законодательства РФ;

— предоставление клиентам услуг по продаже, доставке, приему в ремонт товара;

— предоставление клиентам дополнительных сервисов и услуг;

— организация программы клиентской лояльности.

3. Правила обработки персональных данных

3.1 Компания обрабатывает персональные данные на законной основе. В случаях, определенных законодательством, Компания получает согласие субъекта на обработку персональных данных в форме, позволяющей подтвердить факт его получения.