Правила обмена и возврата товара

Правила обмена и возврата товара

Возврат товара надлежащего качества.

Возврату подлежит товар, приобретенный дистанционным способом. Срок подачи заявления на возврат с момента получения заказа - семь дней. К возврату/обмену подлежит только исправный товар. Упаковка, потребительские свойства, внешний вид должны быть сохранены. При этом стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращаются. Рассмотрение заявления может занимать до 10 рабочих дней с момента получения нами товара. Возврат денежных средств / обмен товара осуществляется в течении 10 рабочих дней. Товар, вместе с отгрузочными документами (чек, накладная, товарный чек) необходимо отправить в офис интернет-магазина по адресу: Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская 13А, 2 этаж, офис 502.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. №924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. 

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Выбор города
Выберите свой город