Требуется сервисное обслуживание?

Требуется сервисное обслуживание?

Гарантия и сервис

 

Если в течение установленного гарантийного срока Вы обнаружили недостатки у приобретенного товара, Вы имеете право:

  • Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за товар с недостатком;
  • Предъявить требование о замене на товар этой же модели (этого же артикула);
  • Предъявить требование о замене на товар другой модели (этого же артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

 

Вышеперечисленные требования регулируются ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":

 

Если товар с недостатком относится к технически сложным товарам, то Вы имеете право заявить о своих требованиях в течение 15 календарных дней со дня получения такого товара.

 

Товары, которые относятся к технически сложным указаны в перечне, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

 

По истечении 15 календарных дней указанные выше требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • При обнаружении существенного недостатка товара;
  • При нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара;
  • При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения его производственных недостатков.

 

По истечении 15 календарных дней при обнаружении недостатка в товаре Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр в вашем городе.

Для Вашего удобства мы подготовили: полный список авторизованных сервисных центров

 

 

Условия гарантийного обслуживания:

  • Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
  • Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
  • Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
  • При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда Вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
  • Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
  • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

 

Право на гарантийный ремонт не распространяется в случаях:

  • Если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, прописанных в инструкции производителя;
  • Если на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • Если ремонт, техническое обслуживание и любые другие изменения товара производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • Обнаружения попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

 

В случаях, когда ремонт товара с недостатком невозможен авторизованный сервисный центр выдает акт с отметкой «Товар неремонтопригоден».

Данный акт является основанием для выполнения требования о замене товара.

 

После выдачи Вам акта о ремонтопригодности авторизованным сервисным центром, Вам необходимо передать его вместе с гарантийным талоном в магазин

При этом товар с недостатком необходимо оставить в сервисном центре.

 

На основе данного акта Вы имеете право:

  • Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар;
  • Предъявить требование о замене на товар этой же модели (артикула);
  • Предъявить требование о замене на товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы.

 

Приобретая в период до 31 декабря 2018 года одну из уникальных кухонных машин Kenwood CHEF, мясорубок и соковыжималок Kenwood, Вы можете стать участником программы предоставления премиального сервисного обслуживания.

 

В рамках данной программы Вам предоставляется:

 

  • Расширенный срок гарантии до 5 лет на приобретенный продукт.
  • Премиум-сервис: оперативное сервисное обслуживание и выезд сервисного специалиста на дом.

 

Условия участия в программе описаны здесь.

 

Вы всегда можете задать вопросы по телефону 8 800 500-35-28 и по почте info@delonghi.ru.

Выбор города
Выберите свой город